СОЦиУМ Консалтинговый Бизнес-центр ООО

СОЦиУМ Консалтинговый Бизнес-центр ООО

Мы помогаем нашим Клиентам жить и работать в комфортных и безопасных условиях, производить и реализовывать высококачественные товары и услуги в долгосрочной перспективе.

Адрес:

Россия, Курган, ул. Некрасова, д. 15а, строение 8, 2-й этаж, офис 212
Посмотреть на карте

Сайт:

График работы:

Пн: с 9:00 до 18:00

Вт: с 9:00 до 18:00

Ср: с 9:00 до 18:00

Чт: с 9:00 до 18:00

Пт: с 9:00 до 18:00

Сб: вых

Вс: вых

Контактное лицо:

Мария

СОЦиУМ Консалтинговый Бизнес-центр ООО

СОЦиУМ Консалтинговый Бизнес-центр ООО

О компании

Цена аутсорсинга продаж сдельно от 680 руб., за 1-го нового клиента. В рамках реализации проектов по АУТСОРСИНГУ ПРОДАЖ СДЕЛЬНО, сотрудники центра «СОЦиУМ» сами осуществляют поиск потенциальных клиентов для бизнеса Заказчика. Как правило, первым этапом технологии активных продаж является поиск и общение с потенциальными клиентами по телефону. Эффективность данной услуги достигается за счет применения инновационных техник для активных продаж и профессиональной подготовки сотрудников центра «СОЦиУМ». Схема оказания услуг по аутсорсингу продаж сдельно: 1.Изучение деятельности организации Клиента. 2.Мониторинг маркетинговых и рекламных действий конкурентов Клиента. 3. Изучение продуктов Клиента и продуктов его конкурентов. 4.Аудит имеющейся технологии продаж . 5.Анализ установок и стереотипов целевых групп клиентской базы. 6.Оптимизация/разработка технологии продаж продуктов Клиента: -постановка холодных и горячих звонков, написание скриптов-сценариев продаж -создание алгоритма передачи новых клиентов и разведданных -разработка и согласование форм отчетности. 7.Реализация "пилотного" проекта по аутсорсингу продаж сдельно - "ПРОБА", предоставляем от 5-ти до 10-ти новых продуктов его конкурентов. 8.Устранение недочетов проекта по аутсорсингу продаж сдельно. 9.Заключение договора на аутсорсинг продаж сдельно. Минимальный заказ - 100 новых клиентов. 10."СТАРТ" реализации проекта - активный поиск новых клиентов, формирование и развитие потребности в продуктах Клиента. 11.Ежедневная передача новых клиентов и предоставление отчетности о ходе реализации продукта.