Management Group

Management Group

Тайный покупатель, маркетинг, оценка персонала, менеджмент групп, рекрутинг, промоакции, Череповец, реклама, сбыт, продвижение, обучение, работа

Адрес:

Россия, г. Череповец, пр. Победы 50
Посмотреть на карте

Телефон:

Контактное лицо:

Мясникова Елена

Management Group

Management Group

О компании

Тайный покупатель и взгляд со стороны Вы, несомненно, знаете свой бизнес очень хорошо, Вы все стараетесь планировать заранее и используете любой шанс, чтобы обойти конкурентов. Задайте себе вопрос: «Насколько хорошо работает мой сервис?» Вряд ли Вы сможете на него дать точный ответ. Тем, не менее, именно эффективность Вашей «передней линии», на которой происходит взаимодействие с клиентами, во многом определяет, будет ли Ваш бизнес успешным или нет. Возможно, на этот вопрос Вы ответите: «У нас обученный персонал, прекрасные торговые залы и детальные корпоративные процедуры. Так что все в порядке». Однако, будьте осторожны! Ваши ожидания чаще всего не совпадут с реальностью. Как мы можем Вам помочь? Объективная, анонимная оценка сервиса, осуществляемая с помощью профессионального провайдера услуг «Тайный Покупатель», поможет Вам ответить на эти важные вопросы и предпринять адекватные меры. Обратите внимание, что метод "Тайный Покупатель" позволяет Вам оценивать не только свой бизнес, но и бизнес Ваших конкурентов, а также производить сравнение. Самая лучшая обратная связь – клиенты. Они приобретают ваш товар, и лишь они знают, почему это делают. А собственно, каково мнение клиентов о вашем товаре и обслуживании? Узнать это просто – и опять же – отвлечься и взглянуть со стороны. В помощь здесь третье лицо, отвлечённое от вашего бизнеса, но компетентное в предлагаемом вами товаре – тайный покупатель. На сколько комфортно быть вашим клиентом, как со мной общаются представители компании, что происходит когда руководителя нет рядом, знает ли персонал как, когда и что предложить клиенту…– это даёт представление о том, какова ситуация в продажах вашей компании на данный момент и каковы есть способы улучшения дел, а соответственно роста продаж и качество обслуживания.